воскресенье, 2 декабря 2012 г.

What a fine day! или мой первый массовый мастер класс для детей

Вот и прошел этот день! Устала, но было здорово! Всего собралось 7 девочек от 8 до 12 лет. Вот финальное фото,


Здесь не хватает двух девочек. Одну забрали чуть раньше - вот она со своим сердечком

 вторая - моя младшая дочка - умотала в кино.
А вообще к старшей дочке в этот день тоже приходили гости в два захода , вечером мы посчитали - всего у нас побывало в гостях 27 человек...

Шили Тильдо-сердечки  и летящих ангелов. Почти все получилось как и хотели - только один ангел остался на дом. задание. Младшие пришивали зайчиков, набивали сердца, старшие и ручки-ножки выворачивали и прошивали декоративной строчкой. Ну на машинке строчила все я - она (машинка) у меня капризная - пора менять.
Ангелы в ожидании крыльев)

Творческий процесс... Да, когда в 5 часов вечера пришли мамы - процесс пошел ГОРАЗДО быстрее), спасибо им за это безмерное, да и меня кофе напоили - а то я весь день без еды-воды)


Комментариев нет:

Отправить комментарий