среда, 16 октября 2013 г.

Лев Второй. Царь на отдыхе.

Зыбыла, что я еще первого царя не выложила, ну исправлюсь - позже. А пока представляю вам второго льва, по одной выкройке. От первого льва осталось кресло декорированное, но к Льву Первому пошел трон в комплект.
Дело было так: моя коллега попросила помось с подарком брату. Ну и мне пришла мысль использовать выкройку, кресло и навыки. На том и порешили: в выходные устроили мастер -класс - совместный пошив. У Вики опыта в шитье немного, зато скаб-букиннговые вещи она делает она потрясающе!
Вика ОООчень много делала сама: кроила, набивала руки-ноги, зашивала туловище, делала хвост и почти все в рубашке. Штаны и халат я шила сама. Зато вот самое главное, что определило его характер - волосы и нос полностью сделаны Викусей.

Идит лев с работы домой - он устал, он руководил другими животными.
 
 А дома его ждет любимое кресло, и уютный халат.


 Одевает он халат и садится в кресло, так же хорошо дома!

И немного деталей. Ростом Лев около 50 см. Сам не стоит. Тело из икеевского хлопка Ленда. Рубашкаи из американского хлопка. Брюки - костюмная смесовая ткань, а халат - ну конечно же из махрового полотенца. Волосы шерсть. Вика, надеюсь твой брат не читает мой блог, и не "обрадуется" раньше времени)))




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий