четверг, 24 октября 2013 г.

Новые бирки для кукол

Сделала мне дочка визитки (тоже есть на фото), и я решила сделать бирки для кукол в этом же стиле. Посмотрите, что получилась. Кружево вязала сама, насколько таких бирок меня хватит - не знаю)), но есть вариант заменить рукотворное кружево на  готовое.








В фотосесии участвовала хрустально-металлическая муха. Муху я купила в Суздале этим летом во время путешествия по Золотому кольцу. Долго искала, нашла в одном из местных магазинчиком запыленную и с отбитой лапкой. Но т.к. мне нужна была именно муха- талисман (а не какая-нибудь плела), то я очень была рада. Но на этом ее приключения не закончились.
Дома она стояла на полочке для рукоделия, тут падает папка с выкройками, задевает ее и... крыло отлетело. Никакой момент тут не помог (брехню показывают в рекламе), я хотела было ее выкинуть, но решила попробовать примотать проволокой и ведь получилось классно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий