четверг, 7 ноября 2013 г.

Совместный пошив. Отчет Этап 1 . Пошив, выворачивание

Вот мой отчет о первом этапе Совместного пошива с Олесей Сидоренко. В принцепе, все прошло нормально. ОООчень подробное описание, все понятно, хоть с сложно.

Благо,  несколько пунктов из сложных деталей я освоила при пошиве балерины-марионетки:
- Самостоятельное изготовление шплинта  +  шплинтовое крепление головы
Шплинты купила в Кастораме 32 х 2,5  мм,  (хотя больше по размеру бы 40 мм подошли лучше – длиннее). Потом с помощью длинногубцев перегнула головку на плоскую.  Как сделать шплинты самому взяла в блоге Марыси Семицвет. По выкройке которой и шила балерину – марионетку. Шайбы тоже там купила. Диски для шплинтового крепления вырезали их пластиковой мисочки. Потом обточила шкуркой.

Нашла в отчете о СП (чему безмерно рада и благодарна автову поста) замену синильной проволоке – ершики для курительных трубок и опробовала из на руках балерины.

Отрепетировала свой способ выворачивания тоненьких пальчиков. Выворачивание с пом. трубочки мне  не подошло: у меня не нашлось подходящей.
Способ заключается в следующем. Я прошиваю кисть на машинке 2 раза (хотя я и дошла до этого сама, но велосипед я не изобрела, т.к. у многих потом читала, что нужно прошивать на машинке дважды).



Затем ввожу в палец иголку (аккуратно, можно тупым концом вперед) со сложенной вдвойне нитью, вывожу ее около шва, а назад ввожу иголку внатрь пальчика уже с другой стороны пальца - через припуск. А потом аккуратно тянем за нитку,сложив 2 ( т.е. 4 конца) вместе.помогаем иголочкой складкам уходить внутрь. Получилось неплохо. Вывернула уже 6 ручек.
Наметку прокладывала в 3-х мм от шва, т.к. иначе она бы закрыла начерченную линию шва.


А вот куколка, готова ко 2-му этапу - соединение на шплинтах и набивке.


 Шплинты тоже готовы перегнуты на плоские и диски все вырезаны, обшкурены.
Конечно, работы много, ну я не нашла в Краснодаре шплинтов, а по почте заказаывать и платить за пересылку 200 р....  потом ждать, как -то не захотелось.
 

 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий