среда, 27 ноября 2013 г.

Мой первый Тедди. Точнее, его друг Лисенок

Вот не думала я, увидив великолепные игрушки Тедди на выставке Mosfair в апреле, что уже в этом году смогу сама соорудить настояшего Тедди.
И вот он лисенок Мартин Фукс. Уже готов и даже уже подарен.
Все благодаря последним гигантским шагам вперед - навыкам, которыми я овладела при шитье последних игрушек - Балерины-марионетки по выкройке и технологии Марыси Семицвет и куклы по мотивам Сюзен Вуллкот на совместном пошиве, организованном Алесей Сидоренко.
Плюшик я прикупила (ну так на всякий случай) еще во время летней поездки в Москву  на выставке кукол в Ветошном переулке (прямо напротив 3-й линии ГУМа). Шплинты не стала сразу покупать, т.к. вообще в них ничего не понимала. В итоге шплинты перегибала из Касторамовских, диски тоже вырезала из пластика и обтачивала. Не нашла я пока место в Краснодаре (или И-нете), где и как из покупать.
Набивала опилками, единственное, что было под рукой, благодаря хомячку). Прочитала, что опилки надо мочить. Пока набила лисенка, он стал такой мокрый, замызганый, помятенький, что просто умора. Там где на фото он еще не тонирован, видно как отличаются ушки только вывернутые и блестящие. Но... у настоящих теддистов это называется "винтажный", "искусственно состареный" и пр. Ну еще его и затонировала пастелью, ну как смогла))).
Глазки - тоже проблема. Пришлось распустить дайствительно винтажные бусы мамы моей подруги. Ну теперь я в глазках долго нуждаться не буду). Носик повощщила свечным воском.







 
Это красатулечка до тонирования и ушки-хвостик на булавках, нос намечен иголочкой









Комментариев нет:

Отправить комментарий