четверг, 7 ноября 2013 г.

Совместный пошив. Отчет Этап подготовительный.


Итак, вот мой отчет о подготовительном этапе совместного пошива куклы по авторской выкройке Олеси Сидоренко по мотивам рисунков Сюзен Вулкотт.

Когда я прочла список требуемых материалов, то волосы у меня встали дыбом, вот перечень «никогда»:

1.       Я никогда не шила из кукол из стреч-ткани

2.       Я никогда не шила кукол с шплинтовым креплением

3.       Я никогда не шила кукол на проволочном каркасе, и вообще первый раз увидела эту проволоку шинильную-синильную

4.       Я никогда не шила ТАКИЕ тоненькие пальчики.

5.       Никогда не набивала кукол рваным синтопоном (только холофайбером), ну это, думаю , я легко освою

Для одной куклы многовато, но я решила, как закончу со срочностями, все равно подключусь к пошиву, даже если не успею по оговоренным срокам, для себя, надо это все освоить!
Закончив 2-х месячный марафон, вот примерный план (почти все работы выполнила, но по многим нет постов - то времени нет, то хороших фото, ну все поправимо):
- Рыба моей мечты - к 6 сентября
-  к 27 сентября – свадьба Зайцы
- "Мелочи": заяц-мушкетер, девочка- ученица
- 33 красные повязки для дежурства в школе (готовы 15 шт)
- Помощь в пошиве День рожденьского льва
- Заказ на парочку кукол в национальных костюмах
- Участие в Мастер-классе по пошиву мини-мишки
- Балерина-марионетка  - ко 2 ноября
Ну и я 4 ноября я, наконец приступила.

Так что бросаюсь в погоню за всеми, начала, когда многие уже готовых куколок выложили -  ааа какие все классные не буду пока смотреть, расстраиваться …

В общем, сбор материалов закончен, приступаю у пошиву



Штлинты буду перегибать сама на плоские и диски вырезать сама, а черные кружочки - это фетр из Касторамы  - клеевые подкладки для мебели - очень удобно, кстати то, что они  наклеиваются.




 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий